mikhail_frunze (mikhail_frunze) wrote,
mikhail_frunze
mikhail_frunze

Categories:

Корни пендосской заразы

В 1937 году в Германии провели выставку "дегенеративное искусство". Да, дегенеративное. Да, эту мерзость надо было сжечь, но вот сами пачкуны отделались лёгким испугом. Освенцим им не грозил, только каюта первого класса на лайнере и жирная пендосская кормушка.

С определенностью можно сказать, что Америка получила в готовом виде специалистов не только в науке, но и мощный культурный десант в лице европейских художников-педагогов, музыкантов и композиторов. В один момент заокеанская держава, по преимуществу, фермеров и банкиров, превратилась в ведущую научную и культурную страну мира. Довоенный феномен немецкой науки и искусства, который так, трагически любя, воспевали по обе стороны баррикад – и нацисты, и экспрессионисты-коммунисты – исчез. Германское искусство было обескровлено попыткой искусственного евгенического вмешательства в процесс его развития. Немецкий авангард, так ярко проявивший себя в межвоенную пору расцвета, грубо и насильственно был изгнан с исторической сцены, оставив живые ростки во всем мире.


То есть, вся эта похабная пендосская масскультура на самом деле выросла из немецкого авангарда эпохи веймарского бардака. Гитлер поступил как тот, кто отпугивает медведок у себя из сада, но не травит их и медведки сжирают соседский сад. А потом и всё вокруг.

Поставив идеологию выше здравого смысла, нацистские лидеры погубили то, что составляло гордость Германии – ее культуру и науку. Атомную бомбу разрабатывали в Америке именно изгнанники из гитлеровской Германии: Бор и Эйнштейн.

Да, пендосская атомная бомба, которая обеспечила им власть над миром, тоже была создана выходцами из Германии. И в этом главное преступление Гитлера, что он ослабил СССР кровопролитной войной, а вот пендосам помог и их кровь в войну не лилась. Число погибших в той войне америкосов примерно равно числу жертв автокатастроф. Ну да, Гитлер хоть ответил за свои дела, за развязанную им войну, которая и довела Германию до ручки. А вот пендосов к ответу не призовёт никто. И если бы Гитлер просто выпилил эту пиздобратию, не было бы у нас потом проблем. Пендоссия так и осталась бы слаборазвитой и безопасной для нас страной. Но нет, он их подкинул пендосам, чтобы там они откормились и могли больше гадить.

Цинк: https://polikrat.wordpress.com/tag/degenerate-art/

Ай-яй-яй, как жестоко! Как можно было запрещать это, например?


Или вот это?



Или это?

А вот так должно быть: о казни было объявлено во всех СМИ и толпа собиралась ещё с полуночи.  Наконец, ранним утром на площадь приехали два огромных фургона для перевозки лошадей. Из них вышли огромные холёные першероны. Кавалеристы суетились вокруг них, надевая упряжь, оканчивавшуюся петлёй. Потом выехал огромный самосвал в сопровождении мотоциклов с коляской. Самосвал поднял кузов и посыпались поганые картины.  Начиналось самое интересное. Впереди шёл взвод гвардейцев, дальше ехала стальная клетка, запряженная свиньями, в которой сидел связанные кожаными ремнями "деятель искусства", известный мастер рисовать членом Александр Ройтбурд. За клеткой опять шли гвардейцы. Клетку остановили, выпрягли и окружили каре. Самые крепкие из гвардейцев открыли клетку, схватили Ройтбурда поволокли, как барана в центр площади, где ждали, пофыркивая и ударяя копытом об асфальт могучие першероны - чемпионы всех выставок. В скором времени петли были закреплены. С помоста выступил Великий Вождь, прочитав речь о дегенеративном искусстве, о разлагающем влиянии, о культе уродства и похабщине, подобно раковым клеткам убивающим здоровое общество. Во время чтения речи вождя Ройтбурда жгли калёным железом. Потом засвистели флейты, забили барабаны. Вождь достал из кармана белый платок, поднял руку и резко опустил. Тут же кавалеристы стеганули своих першеронов, те рванули в разные стороны, площадь наполнилась диким воем и вот, они уже тащили остатки рук и ног Ройтбурда в разные стороны. Палач (это был испытуемый, претендовавший на должность в руководстве) схватил эти ошмётки и поволоки на груду картин. Потом выступили огнемётчики с огнемётами, инкрустированными пастью дракона. Очищающее пламя, шипя, пожирало останки пачкуна с его мазнёй. Когда уже жечь было нечего, выкатили крупнокалиберную пушку. Пепел тщательно собрали в специально приготовленный снаряд, который потом зарядили в пушку и выстрелили на запад. Таким был конец авангардного художника Ройтбурда.

Вывод.
Эмиграционная политика Империи должна быть такой: если хочет свалить какой-нибудь столичный планктон или рагуль-селюк - пусть сваливают, пусть отягощают у Запада расходы на содержание и отнимают у местных места в области дешёвой рабочей силы. Ну, а если кто-то известный - он подлежит мучительной публичной казни.

Tags: США, дегенеративное искусство, извращенцы, пендосы, пиндосы
Subscribe

  • Больной ублюдок и его шлюхи

    В далёком Пиндостане в 1905 году в семье буржуя родился один известный псих, кобель и миллиардер. Говард Хьюз. Он пытался конструировать самолёты,…

  • Это другое - понимать надо!

    Фемки изощряются в обсирании России и СССР, но особое беснование у них вызывает Николай Чаушеску. Ах, он аборты запретил, ужос-ужос-ужос. Для…

  • Мерзкие оскалы буржуазных блядей

    Во всём мире насаждается "американская улыбка" - хищный оскал блядей и похотливых козлов. Вот Самая Обдроченная Самка всех времён и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments